О телефонных опросах

При проведении телефонного опроса исходящие телефонные вызовы, совершаемые операторами маркетингового агентства PreVIEW/Превью, выполняются строго по шаблону (script), который в каждом случае подготавливается индивидуально и утверждается заказчиком.
Порядок предоставления услуги проведения телефонного опроса (анкетирования) состоит из двух последовательных этапов.
На первом этапе выполняется подготовительные работы, включающие в себя разработку плана совершения звонков и анкеты для опроса и индивидуализацию.
Собственно проведение анкетирования осуществляется на втором этапе, после сдачи заказчику всех работ, выполненных во время активации услуги.
После проведения телефонного опроса, заказчику предоставляется очень подробная статистика, содержащая различную информацию о составе и объеме выполненных работ. Подготавливаются формы сводной статистики анкетирования и отчеты по результату опроса каждого контакта. Отчет по контакту может содержать поля:

Дата/время совершения вызова;
Телефонный номер, на который осуществлен вызов;
Продолжительность вызова;
Количество попыток вызовов;
Контактные лица (ФИО, должность);
Контакты (e-mail, телефон, факс)
Результаты контакта и другие поля.
Количество выполненных операций (попыток дозвона, отправлено сообщений, назначено встреч и т.п.)