CATI

Телефонный опрос автоматизируется с помощью компьютера и специальной системы Bellview CATI.

Сущность Bellview CATI такова:

Вопросы в программе анкеты заводятся в специальной базе данных. Система считывает вопрос за вопросом и выдает ее на дисплеи нескольких терминалов, расположенных в одном зале. Операторы проводят интервью, последовательно читая вопросы с экрана и сразу вводя ответы респондента в компьютер . Сам аппаратный комплекс системы CATI может состоять из нескольких компьютеров, соединенных телефонными линиями, и сервера, на котором в режиме реального времени сохраняются все данные. Это дает возможность быстро получить и обработать как итоговые, так и промежуточные результаты опроса.

Программа Bellview CATI позволяет формировать выборку телефонных номеров для каждого опроса, устанавливать и контролировать квоты выборки: номера телефонов автоматически выбираются из базы данных. На основании оперативного анализа промежуточных данных можно легко оценить, насколько респондентам понятны вопросы анкеты, и внести необходимые коррективы.

Заказчик или руководитель проводимого задания может лично присутствовать при опросе, оценивать уровень квалификации интервьюеров, вносить коррективы в их работу. Рабочее место руководителя проекта CATI оборудовано специальным ПО и прослушивающим устройством, для мониторинга работы каждого оператора.

Bellview CATI - это программное обеспечение для проведения телефонных опросов популярно во всем мире. Многие российские исследовательские агентства используют его в своей работе.